18 ИНТЕРЕСНЫХ ФАКТОВ О СОБАКАХ














У меня была собака
- Я ее любил!
Она съела кусок мяса - Я ее любил!
Она писала мне в тапки - Я ее любил!
Новую сожрала шапку - Я ее любил!
Но, однажды, в воскресенье, после новых мук,
Разом лопнуло терпенье - На хрена мне друг?!?
Крикнул: Как такую бяку, столько лет терплю?!?
И ответила собака: Я тебя люблю!















Нос собаки должен быть влажным, чтобы она могла улавливать направление запаха.
  
Если лапы собаки плохо моют после прогулок, они начинают пахнуть кукурузными чипсами.





У собак 1700 вкусовых рецепторов 
(у людей - около 9000).



Собаки способны слышать ультразвук, недоступный для уха человека. Слух собак вообще в 10 раз острее, чем у людей. 
     
Борзые - единственная порода собак, 
упомянутая в Библии.
 
У щенков 28 зубов, а у взрослых собак - 42. Шесть пар острых резцов спереди. Две пары больших клыков. Другие зубы - коренные (премоляры и иоляры). Резцы и клыки собаке особенно необходимы: ими она 
кусает и разрывает пищу.

Собак можно научить водить машину - в Новой Зеландии, где проводился подобный эксперимент, четвероногие успешно ездили по прямой и даже поворачивали.











 

Далее





 



6137602_preparatspartagendliapotencii (615x408, 126Kb)



 



https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija





 

Комментарии