“ЭТО ОЧЕНЬ НЕ ЛЕГКО - БЫТЬ ЧЬЕЙ-ТО МЕЧТОЙ": 20 ЦИТАТ КАТРИН ДЕНЕВ















“Коктейдь” приводит меткие высказывания иконы французского кинематографа, которые неплохо учат жизни.


1. Лучший способ сохранить любовь мужчины - не выходить за него замуж.

2. Мне всегда казалось, что приставка “мадам” - как лишняя морщина - делает тебя старше сразу лет на 10.

3. У итальянца в голове только две мысли; вторая - это спагетти.

 

4. Боюсь любви, как боюсь боли. Потому что оборотная сторона любой любви - 
всегда боль.

5. Духи? Их суть... поведать - но не обязательно все и не обязательно каждому...

6. Старайтесь чаще петь. Пение прогревает душу.

 

7. Что позволяет мне поддерживать великолепную форму? Вода. Сон. И любовь.

8. Флирт - как таблетка, побочные последствия непредсказуемы.

9. Красота - ничто, если не носить ее как знамя, как оружие, как меч.
 

10. Не бойтесь взрослеть - в каждом возрасте есть своя прелесть. Ушедшие годы - это опыт, мудрость, чувство мора, спокойный и трезвый взгляд на все 
происходящее в жизни.

11. В человеке для меня ценны смесь чувственности с индивидуальностью.
 

12. Никогда не будьте зависимы от чужого мнения. Наслаждайтесь собственной красотой и воспринимайте ее как великий дар.



13. Я - мать, а мать никогда не может быть одинокой.

14. Настоящая женщина - это ум, обаяние, доброта и чувство юмора. Того же 
я жду и от мужчин.

15. Дети - мой самый большой успех в жизни.

  

16. Я ни за что не расстанусь ни с одной из своих морщин: они слишком 
дорого мне достались!
 
17. Секс - это просто большой знак вопроса, отпечатанный у каждого в мозгу. Так что говорить о нем будут вечно.
18. Я не считаю себя очень красивой женщиной. Я считаю себя женщиной, которая хорошо выглядит. Причем далеко не всегда.

19. Я могу быть раздражительной, нервной, сосредоточенной и расстроенной, но мне никогда не бывает скучно.


20. Я много раз была счастлива. Вот и все.







 



6137602_preparatspartagendliapotencii (615x408, 126Kb)



 



https://tinyurl.com/ycq879zj — bay in site - https://vk.com/spartagen_potencija





 

Комментарии