Эм и Джо






013c210eb816bc3c8b7254ade592931a_fitted_740x0 (700x464, 284Kb)


elena-stepanenko-s-muzhem (600x341, 171Kb)


img_47fc142cbcbe912b7386c34edf7ffa4a_2_1400x1100 (700x466, 222Kb)


 









После случайного знакомства с пожилым человеком по имени Джо, который вступал в беседы со случайными прохожими на Хокстон-сквер, лондонский фотограф Мартин Асборн (Martin Usborne) сделал серию снимков о его жизни.

«Я родился прямо на перекрестке Олд Стрит 1 января 1927 года. Когда я был мальчиком, район Хокстон был пристанищем для всяких типов. Мэром тогда назначили трубочиста Брукса. И угадайте, что случилось? Он полез украшать один из домов, упал с лестницы и погиб. Такое бывает, нет смысла расстраиваться. А еще у нас была одна здоровенная девушка, шесть футов ростом. Она помогала полиции отлавливать преступников — хватала их и сажала прямо в полицейские машины. Ее звали Мария. Вам знакомо это имя? Оно довольно распространенное — Мария такая, Мария сякая. Был еще господин Броцкий, который вечно убивал своей палкой кур. Его сына звали Монти. Достаточно редкое сочетание — Монти Броцкий».
«Если я постараюсь, то смогу представить будущее. Это как смотреть фильм. Тротуары будут двигаться, на месте медсестер будут роботы, автомобили будут становиться все меньше и меньше, и у них появятся крылья. Надо просто подождать. Не будет никаких кинотеатров, все будут смотреть фильмы дома на компьютере. Но я не люблю компьютеры. Мне кажется, через 50 лет на площади Хокстон будет новый рынок с пластиковой крышей от дождя. Так что если будет идти дождь, картошка не намокнет. Вот только я не знаю, что они будут продавать там. Картошку? Или, может быть, котелки? Здесь ничего особенно не меняется».
«В отличие от молодежи, старики полны предрассудков. Это все потому, что они верят в старые идеалы. Они до сих пор думают, что Королева Виктория жива. Но в наше время всем нужно держаться вместе, и мы не должны кривить нос. Если Америка пойдет ко дну, мы тоже пойдем ко дну. Я думаю, лучше быть добрым ко всем. Вот, например, Джон Траволта: наполовину итальянец, наполовину ирландец. А мать Сильвестра Сталлоне — еврейка. Я прочитал это в книге «Жизнь звезд».
«Компьютеры могут начать войну, если люди будут беспечны. Вы нажимаете не на ту кнопку, и бомба взрывается. В старое время, если машинистка ошибалась при наборе, она вынимала бумагу из каретки и выкидывала. А теперь вы нажимаете на кнопку, и рушится вся экономика. Врачи больше не смотрят на вас, они смотрят в монитор. Секретарь в приемной врача смотрит в монитор. Все думают, что так они работают более эффективно, но это не так. Мне до сих пор присылают неправильные очки».
«Самые важные вещи для меня — мои ключи, проездной на автобус и ремень. Если я потеряю что-то из этого — беда. Когда теряешь сигареты или один фунт, всегда потом найдешь новые. Но если ты потеряешь ключи, ты не сможешь попасть домой. И не сможешь доехать до дома, потому что нет проездного. И тебя не пустят в автобус, если с тебя брюки падают. Так что всё это очень важные вещи. Но есть еще несколько важных вещей: никогда не оставляй деньги под матрасом. Воры в первую очередь заглянут именно туда. Деньги нужно хранить в банке. Хотя в наше время и это не самое надежное место. Наверное, лучше все же хранить деньги под матрасом».
«Я нахожу современное искусство никчемным. Мне нравится старинная живопись. Ренессанс, например. Вы знаете, что это такое? Я также люблю работы Пикассо и Тулуз-Лотрека. Последний был не так уж и плох, хотя у него была бедовая судьба. А вы знаете Трейси Эмин? Она живет в Лондоне. Слышали, что она собирается строить небоскреб на площади Хокстон? Я бы с ней встретился».
«Раньше, когда люди еще ходили в оперу, все носили котелки. Вы смотрели фильм „Моя прекрасная леди“? Все там носят шляпы. Когда в 1920-х в нашем районе открылся Теско (крупнейшая розничная сеть в Великобритании. — Esquire), в витрине были фотографии мужчин, и все они были в шляпах. И под пиджаком у каждого был жилет. Раньше, когда вы встречали кого-то на улице, вас всегда приветствовали, склонив голову и сняв шляпу. Но люди больше не носят шляпы. Они носят все, что угодно, только не шляпы».
«Я два года проработал столяром, но потом у меня начались проблемы с дыханием и я нашел работу на улице Хакни — проклепывал багажные сумки. Двадцать лет я делал эту работу, но если бы я был умным — то есть очень-очень умным — я бы, наверное, стал бухгалтером. А если бы я был не таким грузным… Знаете, кем бы я хотел быть? Танцором балета. Знаю точно, что не хотел бы стать директором похоронного бюро — ужасная работа. Говорят, у астрономов интересная работа. Меня интересует Вселенная. Как думаете, если метеорит рухнет на площадь Хокстон, кто-нибудь выживет?»
«Старость проходит очень болезненно. У меня все время болит шея, я неправильно питаюсь, и спазмы в груди мучают меня часами. Если бы я был богат или если бы я был королевой, врачи сделали бы всё возможное, чтобы боль ушла. Они положили бы меня в больницу и лечили. Но и богатые дохнут как мухи. А знаете, почему богатые умирают? Это потому что они слишком много едят. Хорошая жизнь не всегда сказывается хорошо на здоровье».
«Молодежь вечно рисует в Хокстоне граффити. Приятно добавить немного ярких цветов, разве нет? Некоторые из них одеваются вульгарно, и волосы у них вечно торчат, но, думаю, они хорошие люди. Хорошо, когда все разные».
«Некоторые вещи заставляют меня смеяться. Смешно, как разговаривают собаки. Смешно, когда обезьяна швыряет кому-то кокос в голову. Человек, бредущий по необитаемому острову, сторонится обезьян. Он думает, что обезьяны хотят расшибить ему кокосом голову, а они просто швыряют ему кокос, чтобы он поел».
«В детстве все кругом были кокни. А теперь все разные. Никогда не угадаешь, кого сегодня встретишь. Было бы скучно, если каждый день мелькали бы одни и те же лица. Возьмите певицу Мэрайю Кэрри: ее отец был наполовину негром — теперь это называется афроамериканец, — а на другую половину он был венесуэльцем. А ее мать из Ирландии. Я читал об этом в библиотеке. А как насчет других? Пуэрториканка… эта девушка, эта Лопес. Да, Дженнифер. Не бывает англичанок по имени Лопес. Если бы она родилась в Хокстоне, ее звали бы Дженнифер Смит, и это было бы правильно. Знаете Джонни Деппа? У него и вовсе кровь индейцев чероки. В его роду есть и ирландцы, и немцы».
«Я не возражаю, когда меня фотографируют. Как-то меня попросили сфотографироваться на Пикадилли, и я сказал «да, конечно». Но я не позволю девушкам фотографироваться со мной. Вдруг у них есть парень? Я не хочу неприятностей. Ведь он может подумать, что она сейчас уйдет со мной. Мартин, если хотите сфотографировать меня, то поторопитесь, я плохо получаюсь, когда мочевой пузырь полон».
«Я хожу в библиотеку в понедельник, вторник и… Да на самом деле нет каких-то особенных дней. Мне нравится читать про разные места, но я никогда не покидал Англию. Было бы здорово посетить острова с хорошей природой — деревья, животные, рыбы, лоси, горы. Если бы у нас было всё это, разве задумывались бы мы о других странах? Если у тебя в саду растет все на свете, разве думал бы ты о том, что растет у соседей? Задумайтесь об Англии. Мы не можем выращивать у себя кофе, мы не можем выращивать у себя табак. Но если бы могли, думаете, мы бы вторглись в Ирак?»
«У меня никогда не было девушки. Думаю, так даже лучше. Всю жизнь я страдаю простудой, так что это было бы просто невыносимо. В этом-то все и дело — в моем плохом здоровье. А еще мне выпало долгое время заботиться о матери. Если бы я был женат, скорее всего, меня бы уже не было на свете. Женщины всегда помыкали мной, а это плохо сказывается на здоровье. Вы знаете Берни Экклстоуна? Он очень-очень умный. Он женился на девушке шести футов ростом, она из Сербии. Я тогда подумал: вот счастливчик. А я предпочитаю высоких блондинок из Скандинавии. Но высокая испанка — пусть и брюнетка — тоже придется мне по вкусу. Я бы хотел иметь девушку, но ее нет, так что я не беспокоюсь об этом. Знаете что: у меня была счастливая жизнь, я никогда не голодал, а это самое главное».
«Если бы у Иисуса был фотоаппарат, мир был бы другим. Возможно, не было бы войн — ведь у нас были бы доказательства его чудотворной силы. К сожалению, в то время люди были слишком безмозглы, чтобы изобрести фотоаппарат. И я не верю в бога. Но должна быть какая-то сила. Иначе, откуда это все получилось? Я хожу в церковь, потому что там хорошие люди. Вместе мы ходим смотреть кино, на прошлой неделе смотрели «Пираньи в 3D».
«В Ист-Энде (восточная часть Лондона. — Esquire) все изменилось. Раньше у нас было много столяров, портных и бандитов, а теперь у нас Олимпиада. Я знаю человека, чей сын помогал строить Олимпийский парк. Он попал под сокращение. Все эти штуки делают людей лишними, и если кому-то более не нужна твоя работа — тебя увольняют. Что будет после того как Олимпийские игры закончатся? Наверное, ничего».
Link







kartunkova_do_posle_foto_2016 (600x400, 152Kb)


lode4z8I (490x404, 77Kb)


pic-1 (560x360, 104Kb)







Аппаратные процедуры. Криолиполиз
Миостимуляция что это
Мини-копии звезд
10 самых дорогих и необычных консервов
10 самых странных водок
19 фактов про Антарктиду
10 самых дорогих детских игрушек
10 найбожевільніших споруд
20 самых красивых спортсменов мира по версии "Rolling Stone"
Самые известные фразы Виктора Черномырдина

Комментарии