Как понять мужские высказывания






013c210eb816bc3c8b7254ade592931a_fitted_740x0 (700x464, 284Kb)


elena-stepanenko-s-muzhem (600x341, 171Kb)


img_47fc142cbcbe912b7386c34edf7ffa4a_2_1400x1100 (700x466, 222Kb)


 









При общении с мужчинами эти фразы чаще всего звучат в самом начале, так что пусть для вас они служат «красными флажками»

Скрытые эмоции

Я не люблю драму (I hate drama это фраза особенно популярна среди мужчин Северной Америки). Возможный русскоязычный аналог: Мне не нужен мозговынос/мне не нужны «проблемные женщины»).

Перевод: я обожаю драму у меня полным полно опыта с «проблемными» женщинами, я не хочу понимать и разбираться почему у меня такой опыт в жизни, и посему буду ожидать истеричности и проблемности от каждой женщины, при этом сам доводя их до истерик
.
Я ищу женщину с добрым сердцем

Перевод: Все женщины которых я встречал до сих пор - злюки.

Не все женщины стервы

Перевод: абсолютно все стервы и я устал нарываться именно на них.
Я не играю в игры (I don’t play games особенно популярная фраза среди мужчин Северной Америки).

Перевод: я постоянно играю в игры и являюсь уже в этом деле «гросмейстером». Будь осторожна детка, ты не знаешь с кем ты имеешь дело!

Я только что расстался/ Я не ищу ничего серьезного прямо сейчас

Перевод: у меня был болезненный разрыв (развод) поэтому ни на что серьезное даже не надейся.

А ты точно холостая/свободная?
Перевод: я не доверяю женщинам поскольку они всегда изменяют.

Какую «головную боль» вы получите в общении с такими мужчинами? Он будет постоянно вас «проверять» и «тестировать» на отсутсвие данных негативных качеств, он будет вас доставать своей подозрительностью, пытаться подлодвить на каждой мелочи. Вы же в свою очередь устанете ему доказывать что «вы не такая», пока в конце концов не выдохнитесь и не плюнете на это дело.Невозможно долго доказывать кому-то что ты - не верблюд. Своей нервной системе дороже выйдет.

ПРОВОКАЦИИ

А почему ты еще не замужем?/ Почему у тебя еще нет парня?
Перевод: я очень неуверенный в себе парень. Ты действительно нравишься другим мужчинам? Или с тобой что-то не то? Ты какая-то «неправильная» потому что скорее всего отпугиваешь других мужиков.

Обратите внимание что мужчина собственную ущербность проецирует на женщину, в то время как уверенный в себе мужчина начинает «охоту» без лишних вопросов. Таким образом мужчина заставляет женщину подсознательно сомневаться в своей привлекательности и адекватной самооценке «ой я какая-то неправильная, со мной что-то не то».

Лучший ответ: «у меня классная жизнь и если я ее с решусь разделить с мужчиной, то и мужчина должен быть таким же классным!» Здесь идет заявка на то, что у вас есть своя «планка» мужчины, кого попало в свою жизнь вы не пускаете. И это абсолютно нормально.Еще лучший ответ (более дерзкий и более рискованный): «Я очень свободолюбивая женщина и пока не встретила мужчину, который смог бы меня «приручить».

Ты меня пугаешь (часто встречается среди североамериканских мужчин)
Перевод: это не я неуверен в себе, это с тобой что-то не то.

Ты могла бы выбрать и пойти на свидание с большим количеством мужчин, почему ты выбрала меня (либо другие вариации этой фразы: «почему ты выбрала меня»)?
Перевод: я ищу подтверждение своей офигенности.

Тебя наверное на сайтах знакомств мужики забрасывают сообщениями и для тебя это целая работа, прочесть эти все сообщения и поотвечать на них
Перевод: у меня такая низкая самооценка, что честного ответа я не переживу, больше одного мужика, которые оказывают тебе внимание - уже целая трагедия.

Все мои предыдущие девушки просто сумасшедшие истерички
Перевод: я выбираю всегда одних и тех же девушек, довожу их до истерик и не имею ни малейшего предстваления почему это происходит.

Я считаю что моногамия не для меня
Перевод: может ты согласишься на мои постоянные измены? Это не измены, это - полиамория.

СЛИВ ОТНОШЕНИЙ

Следующие фразы, употребляемые североамериканскими мужчинами, будут очень полезны тем девушкам, которые либо проживают на североамериканском континенте, либо ищут потенциального мужа на международных сайтах знакомств (да, иногда подобные фразы мужчины используют на СЗ). Что объединяет эти фразы, так это вежливая форма прекращения отношений. Иногда они бывают сказаны в такой «вежливо-скользкой» форме, что даже и не поймешь, что это был «слив».

-I need time I need space/ мне нужно время, мне нужно пространство
Перевод: мне нужно побыть одному, но вернусь ли я обратно - не знаю. (подсказка: скорее всего что нет).

It’s not you it’s me/проблема не в тебе, проблема во мне
Переводы: я готов взять всю вину на себя, лишь бы ты мне мозг не выносила.

I don’t want to stand in your way/я не хочу стоять у тебя на пути
Перевод: ты самостоятельная независимая женщина, я тебя не потяну, поэтому мне лучше самоустраниться.

I need to work on myself/мне нужно сейчас поработать над собой
Перевод: я не готов к отношениям (либо же готов, но не с тобой)

I don’t deserve you/я тебя не заслуживаю
Перевод: я собираюсь уходить, но вначале хочу получить подтверждение своей офигенности (такую фразу обычно говорят либо мужчины-манипуляторы, либо мужчины с крайне-низкой самооценкой).

I think you’ll be happier with someone else/ты будешь счастливее с другим
Перевод: мне нужен кто-то попроще

Девушки, если вы услышали хотя бы одну из этих фраз, то уходите первая, сбережете себе нервную систему и кучу калорий, как если бы услышав эту фразу вы купили бутылку вина и коробку шоколадных конфет или пластиковое ведерко ванильного мороженного.

©yaninamontreal, эксперт на сайтах знакомств
Хочешь больше таких статей? Подпишись на "Женский взгляд"







kartunkova_do_posle_foto_2016 (600x400, 152Kb)


lode4z8I (490x404, 77Kb)


pic-1 (560x360, 104Kb)







10 признаков закомплексованного мужчины, мешающих отношениям
Женский болид Aston Martin DB4
Что надо понимать, если хочешь молоденького
«ХУДАЯ, НО ЖИРНАЯ» ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ ДЛЯ СПОРТА И ЖИЗНИ!
100%-ный способ испортить секс
Как похудеть без голодовок, кушая на ночь и без физических упражнений?
Гороскоп удачи на воскресенье 9 июля
Три условия, чтобы мужчина хотел тебя вечно
Операция «Влезть в платье»
Нужна ли замужней женщине подруга?

Комментарии