Нужна ли замужней женщине подруга?






013c210eb816bc3c8b7254ade592931a_fitted_740x0 (700x464, 284Kb)


elena-stepanenko-s-muzhem (600x341, 171Kb)


img_47fc142cbcbe912b7386c34edf7ffa4a_2_1400x1100 (700x466, 222Kb)


 









Сегодня прочитала пост-рассуждения на тему "Нужна ли замужней женщине подруга?" и сначала особо не впечатлилась, просто оставила комментарий и пошла дальше. Но потом задумалась и вот, что поняла.
Я сама замужем никогда не была, но жила с парнем несколько лет, так что что-то схожее испытывала на себе) Моей проблемой всегда были слишком плотные отношения с друзьями. Я вообще сложно схожусь в отношениях, и по факту одиночка. Это как проклятие, поэтому я стараюсь избегать одиночества в компаниях друзей. Мама меня всегда ругала и наставляла, чтобы я ни за что не подпускала своих подруг к мужику. У неё не было печальных примеров, как кто-то мог подумать, но она их наблюдала не один и не два раза. Ну и её подруги редко положительное влияние оказывали на отношения.
Так как я, повторюсь, очень привязана к своим друзьям/подругам с детства, то я совершенно её не понимала, и говорила: "Ну ты что, ну посмотри вот, Маша же, мы же с ней с пеленок, мы же совсем разные, вкусы у нас разные, как ты представляешь, чтобы она была способна на такое?", на что мама отвечала, что бабы есть бабы, и это инстинкты, которые сильнее дружбы. И вот, т.к. маму я наотрез отказывалась слушать в этом (да и нетолько) вопросе, то в игру вступила жизнь со своим драгоценным, но болючим опытом.
Я была на 1м курсе института и познакомилась с интересным юношей. Связь у нас возникла почти моментальная и очень тонкая. Он был творческой натурой, я тоже, и мы сошлись духовно, обсуждая разные филосовские подходы, беседуя о смысле жизни, цели нашего существования, глубинных смыслах кинофильмов и книг. Он рисовал мне невероятные, фантастические картины, в которых я впервыя поняла абстракцию. С изобразительным исскуством у меня всегда было туго, меня больше впечатляла музыка. А тут, он рисовал свои каляки про меня, они получались красивыми и понятными. Естественно, дело пошло к сближению и как-то раз, когда мы болтали в вечернем парке, он меня поцеловал. Это был взрыв. Пробку сорвало, и наружу выплеснулся фейрверк сумасшедших подростковых чувств.

 Я влюбилась.

Естественно, я всё до мельчайших подробностей обсуждала со своей Машей. Мы вместе сочиняли смски и придумывали, как мне себя вести, чтобы он не понял, что я слишком запала и сохранил свой интерес. Однажды, Мы с подругой гуляли и в назначенное время должны были разойтись - я пойти на встречу к нему, а она на свои занятия по вокалу, но у судьбы были свои коварные планы.

У неё оставался еще час до репетиции, как раз к тому времени, когда она должна была меня оставить, мы договорились с Максом о встрече. Но тут позвонил он и сообщил, что освободился раньше, поэтому, если я не против, то мы можем встретиться прямо сейчас. Я обрадовалась, т.к. хотела познакомить свою лучшую подругу с парнем, в которого влюбилась. Маша тоже была не против всего-то минут сорок потусить с нами - всё же лучше, чем самой сидеть, и ждать целый час.

Пришли мы, значит, в назначенное место, встретились с ним, я представила их друг другу, и сразу почувствовала легкое напряжение. Сначала мне показалось, что это просто смущение от знакомства с новым человеком, и в какой-то момент мне даже почудилось, что Маша Максу не понравилась, что она его раздражает. Полутухло и неловко мы догуляли это время, Маша убежала даже немного раньше, и мы остались вдвоём. Спустя буквально пол часа или час он сообщил мне, что ему срочно надо бежать, появились какие-то важные дела, хотя мы планировали провести вместе время до самого вечера.

Слекга поникнув, я приподнялась на цыпочки, чтобы поцеловать его на прощание (он был на 2 головы выше меня), но натолкнулась на холодный чмок для покойника. У меня возникла именно такая ассоциация, ну вы ведь знаете, как целуют на похоронах в гробу... Это были похороны живьем. Как обычно, я сделала вид, что ничего не заметила, и уплелась в сторону своей остановки. Осознать, что произошло, у меня сразу не получилось, т.к. это было настолько неожиданно, настолько быстро и мимолетно, что головой мне казалось, что всё в порядке, но в сердце уже закралось темное, щемящее чувство неладности.

Прийдя домой я уставилась в монитор компьютера, странное, необъяснимое чувство не давало мне соображать. Голову будто кто-то набил ватой, а внутрь тела напихали яду или гнили. Меня не тошнило, но выворачивало наизнанку. Я включила какую-то свою любимую грустную музыку, я всегда любила грустную музыку, и просто уставилась в стену. Сейчас я вижу, что тогда моя логика, проницательность и наблюдательность сработали моментально на подсознательном уровне так, что осознавать пришлось позже. То есть, я всё "выкупила" (заметила), но сознательно этого не принимала, и не могла поверить, что всё именно так.

А дальше он начал мне писать в интернете. В этом не было ничего необычного, мы часто переписывались, но странность была в продолжающейся отстраненности. Я вдруг почувствовала, что между нами нет никакой связи. Человек был открыт, а тут взял, и закрылся. Напрочь. За что я его уважаю, так это за честность. Не долго он меня мучал, в тот же вечер сообщил, что "извини, я не знаю, как так получилось, я этого не хотел, но похоже мне действительно понравилась твоя подруга". Конечно, когда я прочитала эти слова, у меня отвисла челюсь, я охренела и брызнула слезами на клавиатуру. Потом я успокоилась, я подумала, что всё равно ведь Маша никогда не согласится с ним встречаться.
Собравшись с мыслями, я позвонила подруге и пригласила её на чай. Обеспокоенная моим расстроенным голосом, она примчала, как только у неё появилась возможность. Я просто открыла нашу с ним переписку и дала ей прочитать. Маша охренела так же, как и я, посмотрела на меня выпученными глазами и мы заржали. Мы смеялись и плакали (я иногда), она меня утешала, говорила, что он придурок, что она даже в друзья его не добавит, и вообще, чтобы я даже не думала об этой ситуации больше.

Мне полегчало, я подумала, что у меня замечательная подруга, но когда она ушла, я поняла, что не хочу её видеть какое-то время. Мне просто было неприятно. Она звонила мне на следующий день и через день, я не брала трубку, потом она перестала звонить. Прошло неделя или две, я встретилась с другой нашей общей подругой, которая сообщила мне, что Маша встречается с Максом. Вот тут моему удивлению не было предела. Сашка пыталась меня успокоить, что Маша всё это время звонила мне, чтобы спросить разрешения, но т.к. я отморозилась, она решила действовать. Мне было этого не понять. Я не хотела больше вообще знать свою дорогую Машу.

Спустя какое-то время, я снова остыла и подумала, что ладно уж, всякое бывает, может у них действительно любовь, все дела. Но оказалось, что их отношений хватило чуть больше, чем на неделю. Ничего так и не завязалось, им оказалось вдвоём скучно и неинтересно. И тогда мне снова стало обидно.
Получается, что подруга пожертвовала нашими отношениями просто так, не ради высоких чувств, а просто так. Отговорки, что она хотела спросить моего разрешения не работали, потому что мне было не понятно, как она могла не знать, что я чувствую. 

Она ведь прекрасно знала, она занала меня лучше, чем кто-либо. Так прекратилась наша многолетняя дружба примерно на 3-4 года. А потом мы случайно встретились и поздоровались, в следующий раз мы спросили "как дела", а потом решили попить вместе чаю и понеслась)

Мы поняли, что были маленькими и глупыми, что всё это время нам очень друг друга не хватало, и мы по прежнему лучшие подруги. Но я просто запомнила, что надо держать её подальше от своих парней)) Лучше не искушать судьбу лишний раз и не подвергать испытаниям дружбу, которая итак им подвергается. Кстати, это была наша единственная наша ссора за жизнь.
©smerchenko
Хочешь больше таких историй? Подпишись на "Женский взгляд"







kartunkova_do_posle_foto_2016 (600x400, 152Kb)


lode4z8I (490x404, 77Kb)


pic-1 (560x360, 104Kb)







Гороскоп удачи на воскресенье 9 июля
10 признаков закомплексованного мужчины, мешающих отношениям
Что надо понимать, если хочешь молоденького
Женский болид Aston Martin DB4
Как похудеть без голодовок, кушая на ночь и без физических упражнений?
Три условия, чтобы мужчина хотел тебя вечно
«ХУДАЯ, НО ЖИРНАЯ» ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ ДЛЯ СПОРТА И ЖИЗНИ!

Комментарии